Экспертное мнение

Кризис лицемерия. «I hear America singing»

0

RT публикует статью помощника президента России Владислава Суркова.       9 ноября в Москве выступает группа 5FDP. Думаю, это лучший (наравне, впрочем, с Disturbed) современный американский метал-бенд. Звучат музыканты классически, точнее, сверхклассически, потому что классикам жанра в их времена и не снились такие технологии звукоизвлечения, какие доступны сегодня их последователям. Фронтмен с почти русским именем Айвен (Ivan) и умеренно неприличной ...

Будущее эджайл-нации

0

Очередная технологическая революция вот-вот совершит переворот в экономике, похоронив старый уклад под руинами привычной жизни. Какие тенденции стоит учитывать, чтобы вписаться в новую экономическую реальность, какие навыки развивать и к чему готовиться, рассказывает кандидат экономических наук, заместитель директора Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. HBR — Россия: Чем характеризуется ...

Елена Вишнякова. 7 правил корпоративной благотворительности

0

Считается, что корпоративная благотворительность по карману только крупным компаниям, прибыль которых настолько велика, что даже 1–2% позволяют реализовывать масштабные благотворительные инициативы. Тем более во время экономического кризиса. На самом деле вносить ощутимый вклад в развитие благотворительности в России может бизнес любого размера. Совсем необязательно выделять на это средства из бюджета. Наглядный пример эффективности безбюджетных ...

Наша цель — экономическая безопасность и благополучие России!

0

Добрый день, Рахман Шах-Магомедович! Расскажите, пожалуйста, об Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России «АВАНТИ». — Ассоциация была создана в июле 2014 года. Идейным вдохновителем и основателем является российский предприниматель и государственный деятель, кандидат в Президенты России на выборах в 2000 году Умар Алиевич Джабраилов, который сразу после введения санкций против России, сформировал команду и поставил задачу ...

Как малому бизнесу работать с сетевыми супермаркетами и не разориться

0

Наша компания (производитель кондитерских и бакалейных изделий под брендами «Marc 100% натурально» и «Marc & Фиса») на рынке уже около пяти лет. Всё началось с продажи печенья онлайн, но это не давало стабильности. Потом мы пробовали открывать собственные мини-точки продаж, где из готового теста выпекали свежее печенье. Но и этот вариант не подошёл: из-за высокой себестоимости (качественные ингредиенты, аренда, персонал) одно печенье стоило как бургер в McDonald’s. Для ...

Страница 1 из 1812345...10...Последняя »